13.11.2020
В ходе декады решались
следующие задачи:
·
повысить уровень финансовой грамотности
учащихся;
·
повысить мотивацию к изучаемым учебным
предметам через решение заданий по финансовой грамотности;
·
вовлечь обучающихся в самостоятельную
метапредметную деятельность;
·
совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через
подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
12.10
состоялось открытие декады с объявления анонса мероприятий в течение недели.
Для
учащихся начальной школы с 1 по 4 класс прошли внеклассные мероприятия по
финансовой грамотности по темам: 1-2 классы «Юный финансист», «Деньги
помощники». Проводилась викторина «Экономические загадки», было проведено
внеклассное мероприятие «За покупками в сказочный лес» учителями (Шаламовой Е.А.
и Малковой Е.П.)
В 3-4 классах учителями
(Зебзеевой И.М. и Голдобиной И.Я. ) проведена
беседа на тему "Что такое деньги, для чего они нам нужны?", также
смотрели мультфильм на тему "Деньги", в котором говориться о том, что
не всегда наша помощь и работа должны оплачиваться. Данные мероприятия
преследовали следующие цели: - сформировать у обучающихся представление о
финансах простым и понятным языком; - объяснить, что финансы это многогранное
понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные
ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также - финансовые
отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка. В
ходе занятия обучающиеся искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого,
когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и
нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из
самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы
знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить - что поможет стать
богаче и счастливее? Обучающиеся отвечали на вопросы - шутки, участвовали в
конкурсе «Русские пословицы» ( задание на знание пословиц и поговорок, в
которых используются слова: деньги или другие денежные знаки). Мероприятия запланированные в рамках декады
финансовой грамотности были выполнены на 100%. Охват детей составляет 100%.
При подготовке классного часа были учтены
возрастные особенности детей. Использование ИКТ позволили разнообразить формы и
методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность
обучающихся , оживить занятия, сделать более глубоким и прочным.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.11.2020
Дата обновления: 13.11.2020
Дата публикации: 13.11.2020